В нашей школе на подготовке один урок длился 35 минут, так же как сейчас в школе. Преподавали: развитие речи, начало письма (штриховка, дорисовка), логика (а сейчас вся школьная программа на неё опирается), математика, английский (элементарно алфавит и простейшие слова), творческая мастерская. Потом, сейчас спустя четыре недели в первом классе, хорошо видно, что тем детям, которые ходили на подготовку гораздо легче в школе, чем тем, которые не ходили, сами учителя это отмечают. Поэтому всё-таки подготовка нужна. А то, что репетиторы дают больше знаний - это конечно хорошо, но потом, когда ребёнок придёт в первый класс и будет лучше всех читать, писать и т.п., ему будет элементарно скучно на уроках (во всяком случае в первое время, когда другие дети будут только осваивать азы чтения и письма), и как следствие может вообще пропасть интерес к учёбе. Поэтому мне кажется, что с этом плане репетиторы большее "зло", чем подготовка в школе.