Автор Тема: Осложнения после спинальной анестезии  (Прочитано 1449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mause312

  • Пользователь1
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, возможны ли такие осложнения.
У меня два ПКС в сентябре 2010 и январе 2015 со спинальной анестезией. У меня на позвоночнике появились пятна (ориентировочно в районе поясницы) два штуки примерно по 1см в диаметре один над другим, они периодически становятся болячками, как будто кожу ободрали, я точно нигде не ударялась и не травмировала позвоночник. Возможно ли, что причина в анестезии и к какому врачу с этим обращаться в поликлинику?

Оффлайн Olka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5516
  • Карма: +338/-222
Извините, что влезаю. Но вдруг пригодится. Это не реклама, а личный опыт.
В 119 больнице http://www.kb119.ru/ очень хорошее неврологическое отделение. Этой зимой моего мужа с защемлением седалищного нерва просто вытащили. Он не мог не дышать, не шевелиться. Там очень адекватные врачи. Он поехал туда на МРТ, а потом пошел на консультацию к зав.отделюния. Посещал дневной стационар, где ему делали кучу процедур, включаю даже ледокаиновую блокаду - укол в позвоночник, в кость! (это очень похоже на эпидуралку... один из видов). Причем данную процедуру делал именно зав. отделения. К чему я это все...
Скорее всего вам надо проконсультироваться с хорошим специалистом, занимающимся позвоночником, подобными уколами и тп, т.е. невролог.
До больницы от ст.Химки ходит автобус. Расписание на сайте больнички даже есть.

Оффлайн Cehetery

  • Пользователь1
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
100 % это ошибка анастезиолога.